Разработка финтех приложений

Наша Финтех экспертиза началась с разработки ботов для трейдинга на бирже форекс. Затем она расширилась блокчейн технологиями в проектах по разработке криптовалютних бирж, инвестиций и трейдинга. На данный момент мы сконцентрированы на банковских сервисах, платежных системах и биржах криптовалют. В разработке мы применяем NoSQL, реляционные базы данных и системы мат. анализа. Продакшн окружение строится с применением файерволов, распределения нагрузки веб серверов и репликации баз данных для обеспечения отказоустойчивости и быстродействия.

Программные решения для финансовых продуктов

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ

Разработка программного обеспечения для инвестирования

Наш опыт в сфере FinTech заключается в разработке пользовательских инвестиционных платформ, систем управления портфелем и активами, роботизированных помощников и технологий искусственного интеллекта

ТОРГОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ

Разработка торговых платформ

Наша ведущая специализация - разработка решений для проведения анализа финансовых данных, а также любое специальное программное обеспечение для торговли. Это могут быть автоматизированные торговые решения для трейдеров, менеджеров по активам или различных финансовых компаний.

БЛОКЧЕЙН РЕШЕНИЯ

Внедрение решений на основе блокчейна

Если вашей компании нужно создать децентрализованную систему для постоянного хранения данных, блокчейн - именно то, что вы ищете. Наши FinTech разработчики способны настроить блокчейн под конкретные финансовые решения.

Сделано в Украине

Последние работы

Почему именно FinTech

  • 01

    ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ

    Финансовая индустрия продвигается вперед каждую секунду благодаря программным решениям. Именно поэтому стартапы FinTech пользуются большим спросом на данный момент и конкурируют с известными решениями на рыке. С помощью программного обеспечения FinTech различные финансовые компании получают прекрасную возможность завоевать новые рынки и аудиторию в финансовом секторе.

  • 02

    МЫ ТЕХНАРИ!

    Особенности предоставления услуг по разработке финансового программного обеспечения требуют оперативной работы со специализированными программными продуктами. Наши FinTech разработчики обладают необходимыми знаниями и творческими идеями о том, как реализовать стабильные и безопасные FinTech решение для вашего продукта.

  • 03

    FINTECH ЗНАЧИТ ДЕНЬГИ

    FinTech - быстрорастущая отрасль, которая оказывает значительное влияние на то, как мы тратим, инвестируем или управляем нашими финансами. Кроме того, в этом секторе произошли изменения во взаимодействии потребителей и банков, инвестиционных или страховых компаний.

Что мы предлагаем

  • Индивидуальные инвестиционные решения

    Мы ориентируемся на разработку программного обеспечения для индивидуального и корпоративного инвестирования. Наш опыт в разработке программного обеспечения FinTech и этот анализ сферы позволяют нам создавать полностью безопасные и масштабируемые решения для компаний, поддерживающих автоматизацию и управление инвестициями.

  • Автоматизированные торговые роботы

    Мы можем создавать решения для автоматической торговли для трейдеров, управляющих активами и любой финансовой компании. Наши эксперты посодействуют вам в создании автоматизированных маршрутных планов на основе ваших торговых правил и предложат прогрессивные математические модели прогнозирования.

  • Решения для анализирования финансовых

    Наши разработчики также специализируются на создании специальных, больших масштабных решений для анализа финансовых и рыночных данных. Такие средства визуализации данных как графики и диаграммы с большим количеством аналитических методов, как прогнозирование и поиск шаблонов, могут помочь вашим клиентам сделать лучший выбор в сфере торговли.

  • Смарт-контракты Ethereum (Эфирум)

    Контрактные состояния, мгновенно вступают в действие и хранятся на блокчейне, децентрализованные и никем не управляемые. Следовательно, им можно доверять. Мы строим автоматические системы исполнения контрактов, основанных на Ethereum и других платформах.

  • Различные типы кошельков

    Любая криптовалюта и токены требуют надежных хранилищ для дальнейшего безопасного и легкого использования. Наши специалисты обеспечивают интеграцию с любыми типами систем. Персонализированное хранение веб-кошелька и холодные офлайн-аккаунты.

  • Криптовалютные биржи

    Мы предлагаем централизованные или полностью децентрализованные криптовалютные биржи, одноранговые платформы обмена криптовалютами, программное обеспечение для мгновенного обмена криптовалютами, интегрированное с ликвидными резервами.

  • Платформы на основе блокчейна

    Системы корпоративного класса, основанные на частных и / или общественных блокчейнах, которые обеспечат надежную поддержку вашей компании.

ОТ АНАЛИЗА ДО РЕЛИЗА

Этапы проекта

Мы строим наш цикл разработки на опыте сотрудничества с FinTech стартапами и финансовыми компаниями. Это позволяет нам быстро адаптироваться к потребностям рынка и всегда быть гибкими в процессе разработки.

  • 01

    Анализ требований

  • 02

    Выбор стека технологий

  • 03

    Прототипирование и дизайн интерфейсов

    • 04

      Архитектура и программирование

    • 05

      Тестирование

    • 06

      Анализ

  • 07

    Релиз и поддержка

Получите выполненную работу быстро! Мы подбираем членов команды в соответствии с вашими потребностями. Также наша компания по разработке FinTech решений может набрать большее количество специалистов и даже создать ваш внештатный ИТ отдел для работы только над вашими проектами.

Обсудим проект?

Спасибо. Мы получили ваш запрос и постараемся ответить в течение нескольких часов.

Fintech software development

Expertise of our company in fintech software development began with the development of bots for trading on the forex exchange. Then we mastered a blockchain technologies in several projects for cryptocurrency investment and trading. Currently, in fintech niche, we are focusing on the development of banking services and payment systems. In development we use N oSQL, relational databases (RDBMS) and mathematical analysis systems. The production environment is built using Application Firewall, load balancer for web services, database replication to ensure fault tolerance and high data processing speed.

Our financial software solutions

INVESTMENT SOLUTIONS

Development of Investment Software

Our FinTech experience contains development of custom investment platforms, portfolio and asset management systems, robo advisors and artificial intelligence technologies

TRADING PLATFORMS

Development of Trading Platforms

We specialize in Financial Data Analysis Solutions as well as any custom trading software. This could be automated trading solutions for traders, asset managers or different financial companies.

BLOCKCHAIN SOLUTIONS

Implementation of blockchain-based solutions

Blockchain is what you are looking for, if your company need to create decentralized system for constant data records storing. Our FinTech developers are able to adjust Blockchain to specific financial solutions.

made with passion

Recent Work

Why FinTech

  • 01

    INDUSTRY TRENDS

    Financial industry is moved forward every second by software solutions. That's why FinTech startups are in great demand for this moment. They could even rival with the big market players. With the help of FinTech software various financial companies have a great opportunity to gain new markets and audience in the financial sector.

  • 02

    WE ARE TECHNICIANS!

    The peculiarities of financial software development services require quick-witted custom software experts. FinTech software developers from Brights are armed with needed background and creative ideas on how to realize stable and secure FinTech solutions for your product.

  • 03

    FINTECH MEANS MONEY

    FinTech is a rapid-growing industry that has significant effect on how we spend, invest or manage our finance. In addition, this sector has made changes into the interaction between the consumers and banks, investment or insurance companies.

What we offer

  • Custom Investment Solutions

    We focus on custom investment solutions software development for individual investment as well as corporate ones. Our experience in FinTech software development and this sphere analysis allows us to create totally secure and scalable solutions for companies supporting investment automation and management.

  • Automated Trading Robots

    We are able to build automated trading solutions for traders, asset managers, and any financial company. Our experts can help you to create automated route plans based on your trading rules and perform progressive mathematical forecasting models.

  • Financial Data Analysis Solutions

    Our Developers also specialize in building custom, large-scale financial and market data analysis solutions. Such means of data visualization as charts and trends with the large number of analytical methods as forecasting and pattern search might assist your clients to make better trading choice.

  • Ethereum Smart Contracts

    Self-executing contractual states, stored on the blockchain, decentralized and uncontrollable by anyone. Hence they can be trusted. We build automatic contracts enforcement systems grounded on Ethereum and other platforms.

  • Different types of wallets

    Any cryptocurrency and tokens need secure storages for further safe and easy use. Our specialists provide integrations with any type of systems. Custom web wallet storage and cold offline accounts.

  • Cryptocurrency Exchanges

    We offer centralized or totally decentralized cryptocurrency exchanges, peer-to-peer cryptocurrency exchange platforms, immediate cryptocurrency exchange software integrated with liquidity pools

  • Blockchain Backed Platforms

    Corporate-class systems grounded on private and/or public blockchains that will provide reliable support to your company.

From analysis to release

Project steps

We build our development cycle on the cooperation experience with FinTech startups and financial companies. It allows us quickly adapt to the market needs and always be agile during development process.

  • 01

    Identifying project scope

  • 02

    Platform evaluation

  • 03

    Feature-rich UI/UX design

    • 04

      Solution implementation

    • 05

      Testing

    • 06

      Verification

  • 07

    Release and further support

Get agile work! We conform the necessary team members based on your needs. Also our FinTech software development company is able to recruit more specialists and even create your external IT department just for your projects.

Request a quote

Thanks. We received your request and will try to respond in few hours