Привет👋 от

Brights – компания по разработке программного обеспечения, расположенная в Украине

Мы создаем дизайн и разрабатываем решения для всех типов веб и мобильных продуктов

КТО МЫ

Мы - компания по разработке программного обеспечения, расположенная в Киеве, Украина, с командой из 65 специалистов. Мы помогаем проектам на всех этапах цикла разработки программного продукта: от проверки гипотезы и создания MVP до масштабирования, аналитики и UX оптимизации.

Работа в виде обособленных продуктовых команд позволяет достигать высокой концентрации и погружение в бизнес клиента.

Презентация
1/4

370+ реализованных проектов

Мы реализовали более 350 проектов и точно знаем, что нам нужно для их успешного выполнения. Сильная команда, тесное сотрудничество с клиентом и имеющиеся ресурсы является обязательным для нас на всех этапах работы, таких как анализ, планирование, дизайн, верстка, программирование, наполнение контентом, тестирование и управление релизами.

2/4

8 лет эффективной работы

Наша компания по разработке программного обеспечения была основана в 2011 году в Киеве, Украина, а ныне также имеет офис в Варшаве, Польша. Разработка проекта может длиться от 1 месяца до 1 года, в зависимости от его сложности. Наша основная сфера - разработка Финтех и бизнес приложений.

3/4

65 опытных профессионалов

Наша команда программистов имеет опыт в разнообразных стеках технологий, а именно ASP.NET MVC, PHP, JavaScript, AngularJS, ReactJS, Vue.js, MSSQL и другие. UI/UX и веб-дизайнеры работают с современными тенденциями, интегрируя в диджитал новые тренды UX и возможности 3D, дополненной реальности и видеоконтента. Команда проектных менеджеров применяет системный подход к планированию и контролю проекта на всех его этапах.

4/4

Клиенты в 8 странах Европы и Америки

Мы создаем проекты вместе с клиентами различных культур и с разных континентов. Работаем как с крупными компаниями, такими как PMI, MasterCard, Electrolux, Kimberly-Klark, так и со стартапами. Больше всего мы ценим надежность, честность и прозрачность.

Наши ценности

Исследование

Мы задаем вопросы и разрабатываем прототипы, поскольку менять идеи на этапе обсуждения значительно дешевле, чем менять продукты. Также мы не боимся ставить под вопрос привычные решения, чтобы находить лучший подход для каждого проекта.

Планирование

Мы разрабатываем детальный план для каждого проекта и в течение всего времени сохраняем его прозрачность. Ежедневные встречи и еженедельные демо помогают нам получать мгновенную обратную связь и быть уверенными, что мы на верном пути.

Результат

Мы сфокусированы на соблюдении сроков, нашей ответственности перед клиентами и другими командами. Мы стараемся доставлять MVP как можно скорее, анализируем отзывы клиентов и делаем итеративные оптимизации.

Наша команда

Команда Brights

65 специалистов в команде

Сейчас компания Brights по разработке программного обеспечения имеет 65 талантливых сотрудников, которые справятся с основной задачей - выполнить то, что мы пообещали вовремя, с необходимым качеством и бюджетом. Мы объединяем проверенные методологии, опыт в бизнес отрасли и технологиях - независимо от того, работаем мы непосредственно с вашим продуктом или как внештатная команда.

Design & UX

5 UI/UX дизайнеров

Наша команда дизайнеров - это группа энтузиастов, которые рассматривают дизайн продуктов как инженерный процесс и выносят на первый план опыт пользователей. Также мы пользуемся бизнес-анализом, который позволяет нам сотрудничать с командами клиентов, понимать цели и возможности, реализуя его с помощью таких инструментов, как Sketch, Figma, Invision, Photoshop, Illustrator.

Разработчики

38 разработчиков

Веб-разработчики и разработчики мобильных приложений обладают мощными навыками в создании продуктов и разработке пользовательских программных решений с помощью таких технологий, как .NET, Java, Javascript, SQL, Swift, Objective-C, NativeScript, React.Native и другие. Кроме того, команда разработчиков имеет огромный опыт в создании кросс-платформенных приложений, работает над опытом в AR/VR и реализует 3D-эффекты и анимацию.

Менеджеры по проектам

8 Agile проектных менеджеров

Ключевые ценности для нашего отдела по управлению проектами - это планирование, прозрачность и соблюдение сроков. Мы используем диаграмму Ганта и программное обеспечение для управления проектами (Jira, Asana, ClickUp) для контроля над сроками проектов, Everhour - для контроля времени разработчиков. Ежедневные встречи и еженедельные демо помогают нам отслеживать процесс выполнения задач, и преодолевать любые препятствия. Но больше всего мы ценим личные отношения и доверие и делаем все возможное, чтобы это было на высоком уровне.

QA-специалисты

6 QA-специалистов

Наши QA-специалисты одержимы автоматизированным тестированием. Это позволяет нам безопасно публиковать новый функционал комплексных проектов даже по несколько раз в день. Они обладают мощными навыками автоматизированного и ручного тестирования веб и мобильных приложений с помощью таких инструментов как: Selenium, TestRail, Jira, Visual Studio.

Наш рабочий процесс

Будущее за технологиями, и поэтому мы стремимся влиять на их развитие и формировать большое технологическое будущее. Мы итеративно совершенствуем ИТ-продукцию, чтобы достигать желаемые бизнес-цели.

01
Идея

Мы помогаем сформировать идею, сделать ее декомпозицию и первоначальное планирование.

02
Анализ

Анализируя имеющиеся материалы, существующие аналоги, и используя наш опыт мы формируем план на оценку проекта.

03
Дизайн

Мы проводим исследования UX, прототипирование и UI дизайн для вашего продукта, что делает его простым и мощным.

04
Разработка

Начиная с построения архитектуры проекта и выбора оптимальных технологий, мы постепенно воплощаем в жизнь все необходимые функции

05
Тестирование

Автоматизированные тесты и ручное тестирование каждого релиза обеспечивают стабильность и безопасность конечного продукта.

06
Публикация

Запуск проекта происходит пошагово по четкому плану, что делает процесс прозрачным и предсказуемым.

07
Поддержка

Не меньше внимания мы уделяем развитию и поддержке продукта, потому что это является чуть ли не самым важным этапом.

Обсудим проект?

Спасибо. Мы получили ваш запрос и постараемся ответить в течение нескольких часов.

Почему Украина

Украина - быстрорастущий технический центр в Европе. Выбирая работу с украинскими ИТ-компаниями, вы получаете множество преимуществ, таких как опытные разработчики в сфере различных технологий, специалисты с достаточно высоким уровнем владения английского, конкурентоспособные цены, бесперебойное общение и рабочий процесс благодаря разнице в 1 час во времени с большинством европейских стран, а также полный спектр услуг по разработке программного обеспечения.

ИТ-специалисты

Опытные ИТ-разработчики в Украине стремятся изучать новые технологии. Украина предоставляет услуги по разработке программного обеспечения для маркетплейсов, корпоративного и финансового сегмента. Создает первоклассные программные решения для здравоохранения, путешествий, телекоммуникаций и образования.

Конкурентные цены на аутсорсинг

По сравнению с соседними странами, такими как Польша, Беларусь и Чешская Республика, Украина предлагает более конкурентоспособные рейты на аутсорсинг вместе с гораздо большим кадровым потенциалом.

Солидное техническое образование

Страна предлагает много возможностей в образовании для сообщества в сфере высоких технологий. В сотрудничестве с местными компаниями-разработчиками программного обеспечения региональные ИТ-кластеры запускают образовательные программы в университетах и создают инновационные хабы в колледжах и школах.

Запуск стартапов

Богатый технический опыт страны способствует быстрому росту местного стартап-сообщества. ИТ-специалисты выстроили прочные деловые отношения с клиентами из крупнейших европейских центров, воплощая в жизнь самые необычные и инновационные идеи.

Высокий уровень английского

Украинские специалисты владеют хорошим уровнем английского языка. Компании также организовывают бесплатные уроки английского и разговорные клубы. Что значительно облегчает работу с любой иностранной компанией.

Удобный часовой пояс

Украина на 1 час опережает европейские страны и на 7 часов восточное побережье. Это отличный выбор для аутсорсинга в ближнее зарубежье, чтобы комфортно вести переговоры и устраивать встречи.

Hello there👋 from  

Brights – software development company located in Ukraine

We create design and develop solutions for all types of web and mobile products

We are

We are software development company located in Kyiv, Ukraine with team of 72 people and sales office in Warsaw. We help companies at any stage of the product software development cycle: from R&D and building MVP from scratch, to scaling, UX analyzing and improving.

Working as a product teams allows us to deliver success products and reach client business goals.

our video
1/4

370+ completed projects

We have released over 350 of them and now definitely know what we need for their successful launch. All the stages like analysis, planning, design, slicing, programming, filling with content and testing are aligned with the following: strong Ukrainian software developers team, close collaboration with a client and available resources. We apply this practice to all of our projects.

2/4

8 years of effective work

Our custom software development company was founded in 2011 in Kyiv, Ukraine and now also has the office in Warsaw, Poland. The period of project development may take from 1 month to 1 year depending on its complexity. Our main expertise area is Fin-tech and enterprise application development.

3/4

65 skilled professionals

Our team of programmers has diverse experience in the technology stack, including ASP.NET MVC, PHP, JavaScript, AngularJS, ReactJS, Vue.js, MSSQL and others. UI/UX and web-designers work on modern tendencies, integrating trends in UX and opportunities in 3D, Augmented and video content into digital. PM team perfectly delves into every project and looks after project workflow at all the stages of its implementation.

4/4

Satisfied clients in 8 countries

We build projects together with clients of different cultures and from different continents. As well as with the large companies like PMI, MasterCard, Electrolux, Kimberly-Klark, as with the startups. And most of all our Ukrainian software development company values reliability, honesty and transparency.

Our values

Research

We ask questions, discuss and prototype, as changing ideas is cheaper than changing products. As well as challenging usual solutions to find best fit approach for each project.

Planning

Our software development company makes detailed planning for each project, and keep transparency till very ending. Daily meetings and weekly demos helps to keep to implement immediate feedback and stay on track.

Delivery

We focus on delivering on time and our responsibility to client and other teams. Our software developers try to deliver MVP as soon as possible, analyze customers feedback and do iterative improvements.

Our team

Brights team

65 Expert members

For now custom software development company Brights has got 65 talented employees, who handle the main job – delivering what we promised in time with needed quality and budget. We combine proven methodologies, business domain experience and technology expertise - whether we work directly with your product or as an Extended Team.

Design & UX

5 UI/UX Designers

Our design team is a group of enthusiasts who see product design as engineering process, and put user experience first. Also we have business analyze expertise which allows us to work close with clients team, understand goals and capabilities and implement it using such tools as Sketch, Figma, Invision, Photoshop, Illustrator.

Developers

38 Developers

Web and mobile software developers have strong skills in creating products and developing custom software solutions using such technologies as .NET, Java, Javascript, SQL, Swift, Objective-C, NativeScript, React.Native and others. In addition team of developers from Ukraine is highly professional in creating cross-platform applications, working on AR/VR experiences and implementing 3D effects and animation.

Project managers

8 Agile PMs

Key values for our PMO is planning, transparency and delivery on time. Our software development company uses gantt charts and project management software (Jira, Asana, ClickUp) for keeping project on track and Everhour or Harvest for time tracking. Daily meetings and weekly demo helps to keep project on track. But most of all we value personal relations and trust and do our best to keep it high.

QA

6 Engineers

Our QA Engineers obsessed with automated testing. It allows us safely deliver new features to our clients’ users even many times a day. They have strong skills in automated and manual testing web and mobile applications using such tools as: Selenium, TestRail, Jira, Visual Studio.

Our workflow

We are about great future of technologies and desire to affect it and shape great are about great future of technology. Iteratively improve ITproducts until we achieve all business.

01
Ask

We help you to specify your idea and provide you with a draft plan of what needs to be prepared.

02
Evaluate

Analyzing materials and your market, we provide you with the initial evaluation.

03
Design

If necessary, we can provide your future application with the user interface or UX design.

04
Develop

Based on designs, the developers begin to construct the project according to the timeframe.

05
Test

Before launch, our QA specialists will check the integrity of all functions on different browsers and devices.

06
Release

We will control all steps of release to take your project live without any possible issues.

07
Support

We will provide you with full IT support that save your money and increase your company profits.

Request a quote

Thanks. We received your request and will try to respond in few hours

Why Ukraine

Ukraine is the fastest growing tech hub in Europe. If you decide to work with Ukrainian software development companies you will get a lot of benefits like skilled developers in a variety of technologies, tech workers with intermediate or higher English level, competitive outsourcing rates, smooth communication and workflow thanks to only 1 hour ahead of most European countries and, of course, full range of software development services

IT Professionals

Skilled IT developers in Ukraine are very welcoming to learning new technologies. Ukraine outsources software development services in ecommerce, enterprise and finance spheres. Create top-notch software solutions for healthcare, travel, telecom, and education as well.

Competitive outsourcing rates

Compared to its neighboring countries — such as Poland, Belarus, and the Czech Republic, Ukraine offers more competitive outsourcing rates together with a much larger tech talent pool.

Strong Technical Education

The country offers various educational opportunities for hi-tech community. In cooperation with local software development companies, regional IT clusters launch educational programs at universities and set up innovation labs at colleges and schools.

Up-and-Coming Startups

The country’s rich tech background promotes the fast growth of the local startup community. IT specialists have built strong business relationships with clients from major European hotbeds bringing the most unusual and innovative ideas into life.

Fluent English

Ukrainian specialists have a good level of English proficiency. Companies provide free English classes and speaking clubs to improve it further. It makes work with any foreign company easy.

Time-zone location

Ukraine is just 1 hour ahead of European Countries, and 7 hours ahead of East Coast. It is a great choice for nearshoring software development to have handy business meetings and communication.