This website uses cookies. For more information please see Privacy Policy.

Машинное обучение

Технологии машинного обучения и искусственного интеллекта в последнее время приобрели огромную популярность, однако большинство компаний до сих пор не понимают, как их эффективно использовать. Машинное обучение — одна из самых перспективных технологий, которая предлагает огромные возможности для перспективных компаний, которые стремятся вывести использование данных на новый технический уровень. Специалисты украинской компании Brights по разработке машинного обучения помогут вам и вашему бизнесу ощутить новые привилегии и открыть больше возможностей. Расширяйте свое присутствие в Интернете и в социальных сетях, добивайтесь лучших результатов и пользуйтесь всеми преимуществами с нашей командой.

Сделано в Украине

Последние работы

Решения машинного обучения

  • 01

    Компьютерное видение

    Получайте ценные данные из изображений и окружающей среды для распознавания лиц, биометрии, транспорта, дополненной реальности и других возможностей благодаря алгоритмам компьютерного видения, разработанным нашим агентством машинного обучения.

  • 02

    Клиентская аналитика

    Научите аппарат понимать текст и язык, как это делают люди, извлекать полезные данные, определять темы в текстовых документах, отвечать на вопросы для автоматизации обслуживания клиентов или создавать чат-ботов.

  • 03

    Прогнозирующая аналитика

    Смотрите в будущее, используя прошлые и текущие данные. Избавьтесь от предположений и узнайте, как ваша компания, ваши клиенты и ваша отрасль в целом изменятся в будущем.

  • 04

    Обработка естественного языка

    Проводите глубокое изучение поведения, обнаруживайте шаблоны данных, создавайте стратегию сегментации клиентов, чтобы обеспечить лучший таргетинг, рейтинг в поиске Google, персонализацию и общее качество обслуживания клиентов.

  • 05

    Системы рекомендаций

    Примените систему, которая отвечает за развитие конверсий в Netflix, Amazon, платформе Spotify и других. Предоставьте своим клиентам наиболее актуальный контент и индивидуальный подход.

  • 06

    Прогнозирование временных циклов

    Откройте для себя закономерности в вашем историческом прошлом, чтобы предсказывать и предвидеть дальнейшие тенденции. Прогнозируйте коммерческий спрос на товары и услуги, создавайте общую концепцию и ценовую политику, угадывайте шаги конкурентов.

  • 07

    Более разумные решения

    Потенциал алгоритмов глубокого обучения позволяет нам разрабатывать модели с гораздо большим набором данных. Больше данных означает больше информации и более разумные решения.

  • 08

    Машинное обучение для науки о данных

    Откройте для себя важные идеи для совершенствования ваших продуктов/услуг.

  • 09

    Обнаружение ошибок

    Выявите некорректное поведение для обнаружения мошенничества, нарушений безопасности или информации и других проблем.

Получите конкурентное преимущество и создайте мощные решения для разработки цифрового машинного обучения с нашей экспертной командой!

Наши услуги

Машинное обучение активно используется в бизнесе, сокращает финансовые вложения и улучшает пользовательский опыт. Его методики могут применяться в приложениях любого направления — от ниши электронной коммерции до здравоохранения или образования. Таким образом, эта технология может быть внедрена в различных отраслях, и у нее есть огромный потенциал для достижения действительно впечатляющих результатов с точки зрения маркетинга и продаж. С агентством по разработке программного обеспечения машинного обучения Brights эту технологию можно применять во многих направлениях и совершенно по-разному.

  • Рост продаж. Доказанный факт: покупатели с большей вероятностью совершат покупку, если присутствует машинное обучение. 
  • Анализ больших данных. С помощью машинного обучения приложения со временем улучшаются, поскольку технологии быстро обрабатывают данные, а также выявляют закономерности и тенденции.
  • Улучшенная производительность. Прогнозируется, что технологии машинного обучения повысят эффективность труда почти вдвое в течение следующих 15 лет.
  • Повышенное удовлетворение. Компании, применяющие искусственный интеллект и машинное обучение, повышают удовлетворенность клиентов более чем на 10%.

Мы знаем, как опережать конкурентов с помощью мощных приложений машинного обучения. Кстати, даже если вы ищете агентство машинного обучения из США или Европы, это отнюдь не проблема. Наша украинская компания имеет большой опыт представительства на мировом рынке и международной деятельности. Неважно, где вы находитесь, каков ваш запрос, каковы ваши ожидания, насколько сложна ваша задача — наши специалисты справятся с любыми проектами и выполнят любую работу на высшем уровне.

FAQ

  • Неужели технология машинного обучения так популярна?

    Рынок машинного обучения стремительно растет: в 2016 году его объем не превышал 1,29 млрд долларов, а по прогнозам экспертов к 2025 году он вырастет до 39,98 млрд долларов. Что способствует этому росту? Технология была изобретена в 1959 году, но крупные компании реализовали ее потенциал сравнительно недавно. И дело в том, что в ближайшем будущем ею будут пользоваться все — от гигантских глобальных предприятий до небольших частных местных компаний.

  • Какие основные преимущества?

    — оптимизация работы;

    — автоматизация процесса;

    — персонализация продуктов/услуг и клиентского опыта;

    — прогнозирование будущих потребностей;

    — снижение затрат;

    — повышение удовлетворенности клиентов;

    — создание лучших управленческих и маркетинговых кампаний;

    — изменение способа взаимодействия клиентов с продуктом.

  • Почему выбрать компанию Brights?

    Все специалисты нашей компании — высококвалифицированные, опытные и настоящие профессионалы своего дела. Все задачи выполняются строго по согласованному техническому заданию, в четкие сроки, с учетом всех предпочтений и запросов каждого клиента. В своей работе мы применяем индивидуальный подход и только последние тенденции, всегда идем в ногу со временем и опираемся на опыт ведущих мировых экспертов отрасли и исследования. Свяжитесь с нашей командой через контактную форму и решите все задачи!

  • Каков процесс проекта машинного обучения?

    Наша компания разработала и внедрила понятный и гибкий рабочий процесс для проекта машинного обучения. Всего несколько простых шагов, чтобы получить быстрый и эффективный результат:

    1. Анализ бизнес-целей и требований.

    2. Подготовка и обработка данных.

    3. Функциональная инженерия.

    4. Разработка модели.

    5. Развертывание модели.

    6. Просмотр и апдейт.

Обсудим проект?

Спасибо. Мы получили ваш запрос и постараемся ответить в течение нескольких часов.

Machine Learning Agency

Machine learning and artificial intelligence technologies have recently gained high popularity, however, most companies still don’t understand how to use them effectively. ML is one of the most up-and-coming technologies, which offers huge possibilities for forward-looking companies that strive to take their data usage to the next tech level. Specialists from our machine learning development company will help you and your business explore new privileges and learn more opportunities. Expand your online and social presence, get the best results, and experience all the benefits with our Ukrainian team.

made with passion

Recent Work

Machine learning solutions

  • 01

    Computer vision

    Receive valuable data from images and environment for face recognition, biometrics, transportation, augmented reality, and other options due to computer vision algorithms by our machine learning agency.

  • 02

    Customer analytics

    Teach apparatus to realize text and language as humans do, derive useful data, detect topics in the text docs, answer questions to automate customer service or create chatbots.

  • 03

    Predictive analytics

    Look to the future using the past and current data. Get rid of the assumptions and find out how your company, your clients, and your industry as a whole will change hereafter.

  • 04

    Natural language processing

    Do deep learning of behavior, detect data templates, create a client segmentation strategy in order to provide better targeting, Google search ranking, personalization, general quality of customer service.

  • 05

    Recommendation systems

    Apply the system, which is in charge of the evolving of conversions in Netflix, Amazon, Spotify platform, etc. Give your customers the most actual content and an individual approach.

  • 06

    Time series forecasting

    Discover the regularities in your historical background in order to prophesy and foresee the further tendencies. Predict commercial demand for products and services, create general concept and price policy, guess the steps of competitors.

  • 07

    Smarter decisions

    The potential of deep learning algorithms lets us design models with a much larger dataset. More data means more info and smarter decisions.

  • 08

    Data science machine learning

    Discover crucial insights to perfect your product/service.

  • 09

    Wrongs detection

    Reveal the incorrect behavior to detect the swindle, safety troubles, violation of info, and other problems.

Gain competitive advantage and build powerful digital machine learning development solutions with our expert team!

Our services

ML is actively used in business, reduces financial investment, and improves the level of user experience. Its methodologies can be applied in applications of any direction — from ecommerce niche to healthcare or education. So, this technology can be implemented in different industries, and it has a huge potential to achieve truly solid results from the marketing and sales point of view. With Brights machine learning software development agency, this technology can be applied in many directions and in different ways.

  • Sales growth. A proven fact: buyers are more likely to purchase if the ML is present. 
  • Big data analysis. With ML, apps improve over time, since technology quickly processes data, as well as reveals patterns and trends.
  • Improved productivity. It is predicted that machine learning technologies will increase the labor efficiency by almost half over the next 15 years.
  • Increased satisfaction. Companies that apply artificial intelligence and machine learning to improve customer satisfaction by more than 10%.

We know how to stay ahead of competitors with strong applications of ML. By the way, even if you are looking for a machine learning agency from the United States or Europe, this is by no means a problem. Our Ukrainian company has vast experience of representation on the global market and international activity. It doesn’t matter where you are, what your request is, what your expectations are, and what the complexity of your task is — our experts will cope with any projects and perform the work at the highest level in any case.

FAQ

  • Is machine learning technology really so popular?

    The machine learning market is growing rapidly: in 2016 its volume didn’t exceed $1.29 billion and, according to experts’ forecasts, it will increase to $39.98 billion by 2025. What contributed to this growth? This technology was invented in 1959, but large companies have realized its potential relatively recently. And the point is that in the near future, it will be used by everyone — from giant global enterprises to small private local companies.

  • What are the key benefits?

    — optimization of operation;

    — automation of process;

    — personalization of products/services and customer experience;

    — forecasting of future needs;

    — cost reduction;

    — increasing customer satisfaction;

    — creation of the best management & marketing campaigns;

    — changing the way customers interact with the product.

  • Why choose Brights company?

    All specialists from our company are highly qualified, experienced, and true top professionals. All tasks are carried out strictly according to the agreed terms of reference, within clear deadlines, and taking into account all preferences and requests of each client. In our work, we apply personalized approach, accept only the latest trends, always keep up with the time, and go by the expertise of the world’s leading industry experts and studies. Get in touch with our team through the contact form and solve all challenges!

  • What is the process of the ML project?

    Our company has developed and implemented the clear and flexible workflow for a ML project. Just some easy steps to get a fast and effective outcome: 

    1. Analysis of business goals and product needs.

    2. Data preparation and processing.

    3. Feature engineering.

    4. Model development.

    5. Deployment of the model.

    6. Review and update.

Request a quote

Thanks. We received your request and will try to respond in few hours