Этот сайт использует файлы cookie. Узнать больше о политике конфиденциальности.

Компания по веб-разработке Java

Java — один из самых популярных и распространенных языков программирования. Он отлично подходит для разработки веб-приложений и мобильных приложений любого размера, масштаба и уровня сложности. Этот язык выбирают Amazon, Linkedin, Google, Twitter, FB. И этим все сказано. Разработка критически важных бизнес-приложений для клиентов, запуск инновационных проектов и технологических продуктов с использованием платформы Java — одно из ключевых направлений деятельности нашей компании по разработке веб-приложений.

Сделано в Украине

Последние работы

Наши услуги

Мы применяем новейшие технологии в своей работе, внедряем лучшие отраслевые практики и предлагаем только лучшие цифровые решения, основанные на методологиях Java/J2EE и миграции на них. Независимо от того, стартап это или огромное предприятие, независимо от отрасли бизнеса (электронная коммерция или некоммерческий веб-сайт, блог или СМИ, логистика или социальная сеть, недвижимость или производство и т. д.), мы разрабатываем такие Java-приложения, которые решат любой случай.

IoT проекты

Как универсальный поставщик IoT решений, мы концентрируемся на каждом аспекте экосистемы на всех уровнях: устройство, шлюз, управление контентом, пользовательский интерфейс. Откройте возможности для новых продуктов/услуг и расширьте свое присутствие на рынке. Получите ПО, которое обеспечивает промышленный, автомобильный, сельскохозяйственный, медицинский и розничный Интернет вещей, умные города. Превратите свои данные в деньги с помощью IoT: AI для анализа больших данных в облаке и локальном хранилище, пользовательская аналитика для маркетинга и прогнозная аналитика, бизнес-аналитика и т. д.

Веб-приложения и API

Разработка продуктов полного цикла, основанная на услугах веб-разработки на Java — наш профиль. Агентство Brights предоставляет услуги на всех этапах разработки API и веб-приложений: от первой консультации до доставки конечного продукта. Наш многолетний опыт в разработке веб-приложений и API обширен. Мы — опытные Java-разработчики, которые предоставляют передовые услуги глобальным компаниям по всему миру — как API, так и веб-приложения Java или дизайн мобильных приложений.

Индивидуальное ПО

Ведущие Java-разработчики Brights обеспечивают полный цикл разработки индивидуальных продуктов. Услуги разработки Java идеально подходят для разработки веб-приложений, таких как CMS, CRM или ERP-система, а также систем, хранящих информацию в базах данных. Специалисты компании-разработчика Brights сотрудничают с предприятиями и разрабатывают высокотехнологичное программное обеспечение на Java на основе наших ресурсов и проверенных практик.

Стек технологий в компании Brights

  • Spring

    Это самый популярный фреймворк в среде Java, который лучше всего подходит для разработки сложных приложений, требующих высочайшего качества. Мы используем его для создания высокопроизводительного, тестируемого, многократно используемого кода и разработки крупномасштабных сложных Java-приложений.
  • Hibernate

    Его цель — освободить разработчика от существенного количества относительно низкоуровневого программирования при работе с объектно-ориентированными инструментами в реляционной базе данных. Hibernate — мощный, масштабируемый и настраиваемый.
  • RabbitMQ

    Это одно из лучших решений для простой и быстрой постановки сообщений в очередь для асинхронной обработки в любом проекте Java. RabbitMQ довольно прост и на удивление надежен.
  • Kafka

    Это менеджер обмена сообщениями на платформе Java с такими преимуществами: надежность, масштабируемость, производительность, мобильность. Мы используем Kafka во многих случаях: метрики, решение для агрегирования логов, потоковая обработка.

Почему выбрать Brights?

Вашему бизнесу необходимо индивидуальное решение на основе Java, но у вас нет собственного отдела программирования? Тогда нанять специалистов компании Brights по веб-разработке из Украины — хорошее решение.

8 причин почему.

  • Большой опыт работы с Java. Большинство наших программистов — разработчики среднего и высшего звена с серьезным практическим опытом реализации Java-проектов, подобных вашему.
  • Конкурентная ценовая политика. Разработка в Brights всегда рентабельна, но в то же время качество, безусловно, на высшем уровне.
  • Универсальность. Наша команда имеет навыки работы с Java-фреймворками и связанным набором веб-серверов для создания надежных мобильных или веб Java-приложений.
  • Гибкость. Мы предлагаем эксклюзивные услуги по разработке программного обеспечения Java, чтобы удовлетворить все требования наших клиентов.
  • Поддержка и обслуживание. Мы предлагаем полный цикл разработки: от консультационных услуг до дальнейшего технического обслуживания.
  • Международная деятельность. Мы успешно поставляем решения веб-разработки на Java для предприятий по всему миру, помогая им оставаться впереди конкурентов.
  • Индивидуальный подход. Мы знаем, как использовать все преимущества Java в вашу пользу.
  • Любые запросы. Полный комплекс услуг. Для различных отраслей. Изучите наше портфолио, свяжитесь с нами и подпишитесь на нас, чтобы узнать больше.

Обсудим проект?

Спасибо. Мы получили ваш запрос и постараемся ответить в течение нескольких часов.

Java Web Development Company

Java is one of the most popular and common programming languages. It is great for the development of web and mobile apps of any size, scale, difficulty level. This language is chosen by Amazon, Linkedin, Google, Twitter, FB. And that says it all. Development of mission-critical business apps for customers, launching innovative projects and technology products using the Java platform is the key direction of the activity of our Java web application development company.

made with passion

Recent Work

Our services

We apply the latest technologies in our work, implement the best industry practices, and offer only the best digital solutions, based on Java/J2EE methodologies and migration to them. Regardless of whether it is a startup or a huge enterprise, regardless of the business industry (e-commerce or non-commercial website, blog or media, logistics or social net, real estate or manufacturing, etc.), we develop required Java applications that solve any case.

IoT projects

As a versatile provider of IoT solutions, we concentrate on every aspect of the ecosystem at all levels: device, gateway, content management, UI. Open up new product/service possibilities and expand your market presence. Get software that provides industrial, automotive, agricultural, healthcare, and retail IoT, smart cities. Turn your data into money with IoT: AI for big data analytics in cloud and local storage, user analytics for marketing & predictive analytics, business intelligence, etc.

Web Apps and API

Full-cycle product design, based on the Java web development services, is our specialty. Brights agency provides services at all stages of the API and web app development: from the first consultation to the end product delivery. Our many years of expertise in developing web apps and API is extensive. We are expert Java developers who provide advanced services for global companies around the world — both API and Java web apps or mobile app design.

Custom software

Brights leading Java developers provide a full cycle of custom product development. Java development services are ideal for designing web applications such as CMS, CRM, or ERP system, as well as systems that keep info in databases. Specialists of Brights development company partner with enterprises and develop hi-tech Java custom software based on our resources and proven practices.

Technology stack at Brights company

  • Spring

    ​It is the most popular framework in the Java environment and is best suited for developing complex apps, which require the highest quality. We use it to create high-performance, testable, reusable code and build large scale complex Java apps.
  • Hibernate

    Its goal is to free the developer from a significant amount of relatively low-level programming when working in object-oriented tools in a relational database. Hibernate is powerful, scalable, and customized.
  • RabbitMQ

    It is one of the best solutions for easy and rapid queuing messages for asynchronous processing in any Java project. RabbitMQ is quite simple and surprisingly reliable.
  • Kafka

    It is a Java platform messaging manager with such benefits: reliability, scalability, productivity, mobility. We use Kafka in many cases: metrics, log aggregation solution, streaming processing.

Why choose Brights?

Your business needs a custom Java-based solution, but you don’t have an in-house programming department? Then hiring specialists from the Brights Java web development company from Ukraine is a good decision.

8 reasons why.

  • Strong Java expertise. Most of our programmers are middle and top-level developers with extensive experience in developing Java projects similar to yours.
  • Competitive pricing policy. Development at Brights is always cost-effective, but at the same time the quality is certainly top-notch.
  • Versatility. Our Java team is skilled in the Java frameworks and connected set of web servers to deliver robust and developed Java mobile apps or the web ones.
  • Flexibility. We offer exclusive Java software development services to meet all the requirements of our clients.
  • Support and handling. We offer the full cycle of development: from consulting services to further maintenance.
  • International activity. We successfully deliver Java web development solutions for businesses all over the world, helping them stay ahead of the competition.
  • An individual approach. We know how to use the advantages of Java in your favor.
  • Аny requests. A full range of services. For diverse industries. Explore our portfolio, contact and follow us for more.

Request a quote

Thanks. We received your request and will try to respond in few hours