• Проекты
  • Разработка сайта предприятия

Разработка сайта предприятия

В этой категории мы объединили SaaS системы, маркетплейсы и разработку специального программного обеспечения, в том числе сайтов для предприятий. Залогом успеха таких проектов является работоспособная методология и продуманная архитектура. Поэтому мы обязательно соблюдаем Scrum подход, позволяющий организовывать сложные и долгосрочные проекты, делает их прозрачными для клиента. Кроме того, обязательно проводится архитектурный анализ проекта на начальном этапе работ, ключевые элементы системы документируются и покрываются интеграционными и unit тестами.

Кому требуется разработка корпоративных приложений и сайтов на заказ?

MVP для стартапов

Самый безопасный способ - начать с MVP. Мы всегда готовы проверить отзывы первых пользователей и, разумеется, превратить приложение или разработанный нами сайт предприятия в стабильный продукт.

Разработка SaaS приложений

Более 20 реализованных SaaS-проектов помогают нам организовывать успешный процесс от подачи идеи до релиза и преодолевать все трудности.

SaaS для сайтов предприятий

Ваше приложение может быть реализовано на любой платформе, мы готовы предложить вам подходящее и удобное решение, чтобы оно работало на успех вашей компании.

  • Запрос на проект:
    до 1-5 дней

  • Планирование и назначение
    команды: 1-2 недели

  • Разработка проекта:
    сроки по итогам обсуждения

  • Запрос на проект:
    до 1-5 дней

    Вы получаете детальную оценку

    Детальный анализ проекта полностью раскроет ваши задумки для нас. Чтобы найти наиболее подходящее решение, нам нужно определить цели проекта, возможные проблемы или методы, которые вы хотите использовать. Если ваше приложение или сайт вашего предприятия уже работает или у вас есть часть кода из предыдущих проектов, мы можем бесплатно просмотреть существующие материалы. Если вы не уверены в корректности использования технологии, наши специалисты готовы вам помочь.

  • Планирование и назначение
    команды: 1-2 недели

    Вы получаете команду с четкими обязанностями

    На этом этапе определяется масштаб проекта и разрабатывается план управления проектом. Это включает в себя определение стоимости, качества, доступных ресурсов и реалистичности сроков разработки сайта предприятия. Планы проекта также включают установление исходных условий или показателей эффективности. Также четко распределяются роли и обязанности, поэтому все участники осознают, за что несут ответственность.

  • Разработка проекта:
    сроки по итогам обсуждения

    Вы получаете развитие проекта

    Мы активно отслеживаем поставленные задачи и следим за тем, чтобы проект продолжал развиваться. Мы будем проводить встречи, отправлять отчеты о состоянии проекта, а также обеспечивать его бесперебойную работу. Незапланированные события и ситуации неизбежны, поэтому наша проектная команда будет решать их по мере их возникновения.

От анализа до релиза

Этапы проекта

Если вы планируете создать приложение или сайт для B2B или B2C, наша команда поможет вам на всех этапах его разработки. Мы анализируем и определяем требования, исследуем суть проекта, оцениваем время и стоимость, внедряем решения, тестируем и, разумеется, выдаем готовый продукт.

Тестирование Определение масштаба проекта 01 Оценка платформы 02 Многофункциональный UI/UX дизайн 03 Внедрение решений 04 Релиз и поддержка 08 07 06 Верификация Определение масштаба проекта 01 Оценка платформы 02 Многофункциональный UI/UX дизайн 03 Внедрение решений 04 Тестирование 05 Верификация 06 Релиз и поддержка 07

Технологии

Большинство наших разработчиков имеют уровень senior и глубокое понимание бизнеса в конкретных отраслях. Опираясь на свой опыт, мы можем предложить Вам наилучший стек технологий, который обеспечит дальнейший рост и масштабирование, а также сокращение расходов и оптимизацию приложений и сайтов для предприятий.

Наши контакты

Давайте обсудим ваш проект!
Пожалуйста, опишите что у вас уже есть и что вы хотите достичь.

Киев, 01033, Украина, ул. Семьи Праховых 50 Б, офис 3

Thanks
We received your request and will try to respond in few hours

• Projects
  • Enterprise software development

Enterprise software development

In this category we combined SaaS apps, marketplaces and custom software development for enterprise. The key to the success of such projects in enterprise is workable methodology and well thought out architecture. Therefore, we necessarily stick to the Scrum, which allows to streamline complex and long projects as well as to make the work process transparent for the client. In addition, architectural analysis of the project is mandatory at the initial stage of work, key elements of the system are documented and covered by integration and unit tests.

Who need Custom Enterprise Software Development?

MVP for startups

The safest way is to begin with MVP. We are at hand to check first users’ feedbacks and, of cause, convert your solution into sustained product.

SaaS app development

More than 20 completed SaaS projects help to reveal about successful process from idea to release, that makes possible to overcome you all difficulties.

Enterprise Solutions

Your app might have any platform, we are ready to suggest you appropriate and user-friendly solution to make it performant.

  • Project enquiry:
    till 1-5 days

  • Planning and team
    allocation: 1-2 weeks

  • Software development: timeframe
    depends on project workshop

  • Project enquiry:
    till 1-5 days

    You get full-scale estimation

    The project detailed analysis make your idea totally comprehensible for us. In order to find the most relevant solution, we need to identify project goals, possible issues or methods that you want to inherit during software development for enterprise. If your app is already working or you have a part of code from earlier projects, our company could review the existing materials for free. In case you are not sure in appropriation of using technology, our specialists are ready to help.

  • Planning and team
    allocation: 1-2 weeks

    You get team with defined roles and responsibilities

    During this phase, the scope of the project is defined and a project management plan is developed. It involves identifying the cost, quality, available resources, and a realistic timetable. The project plans also include establishing baselines or performance measures. A baseline is essential to determine if a project is on track. At this time, roles and responsibilities are clearly defined, all those involved in the custom enterprise software development knows what they are accountable for.

  • Software development: timeframe
    depends on project workshop

    You get the "do" phase of the project

    We actively track assigned tasks and ensure that the project stays on course. We'll hold meetings, send out status reports, and ensure that your enterprise project runs smoothly. Unexpected events and situations will inevitably be encountered, that’s why our project team will deal with them as they arise.

From analysis to release

Project steps

If you are planning to create software in the enterprise industry for B2B or B2C, the Brights team is here to help you on all development stages. We analyze and define requirements, investigate the core of project, estimate time and cost, implementate solutions, test and, of cause, release ready-made product.

Testing Identifying project scope 01 Platform evaluation 02 Feature-rich UI/UX design 03 Solution implementation 04 Release and further support 08 07 06 Verification Identifying project scope 01 Platform evaluation 02 Feature-rich UI/UX design 03 Solution implementation 04 Testing 05 Verification 06 Release and further support 07

Techologies

Most of our engineers have senior level and continue to expand their skills working on different projects. Despite of any framework you choose, like .NET, Java, PHP or other you can be sure in upscale specialists of enterprise software development

Contact us

Let's discuss your project!
Please, provide us with a brief description of what you already have and what you are going to achieve.

Kyiv, 01033, Ukraine, Simyi Prakhovykh 50 - b office 3

Thanks
We received your request and will try to respond in few hours